loader

Офис продаж: ул. Интернациональная, д. 65     пн-пт 9:00 - 18:00     info@vorotatambov.ru     +7 (4752) 42-62-52

Заказать бесплатный звонок

Обратный звонок

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Отправить заявку
Вернуться к списку статей

Как правильно обслуживать гаражные ворота

Как правильно обслуживать гаражные ворота

На что обратить внимание сразу после монтажа секционных ворот:


Как только мастера по установке закончили работу, мы рекомендуем:

Осмотреть ворота. На них не должно быть сколов, царапин или других повреждений.
Проверить работоспособность конструкции. Во время 5-кратного выполнения цикла «подъем-опускание» полотно должно двигаться плавно и тихо.
Поднять полотно до середины проема и отпустить, конструкция должна остаться в этом положении. Важно: перед проверкой ворот с электроприводом активируйте ручное управление.
Немного надавить на верхнюю и на нижнюю панель с наружной стороны ворот. При этом полотно должно все так же плотно прилегать к проему.
Снять защитную пленку с панелей в течение 7 дней после монтажа ворот. Позже удалить пленку, не оставив следов на покрытии, будет практически невозможно.
Получить от мастеров руководство по эксплуатации и паспорт изделия с датой установки и печатью представителя «АЛЮТЕХ».
Сверить номер паспорта с номером на табличке ворот, найти табличку можно внутри ворот на 2-3 нижней панели.

Уход за секционными воротами зимой:

В нижней части ворот возможно образование наледи. Это может повредить уплотнитель, поэтому перед поднятием полотна рекомендуется аккуратно удалить наледь.
Перед воротами с калиткой желательно расчищать снег. Это продлит срок службы калитки и позволит открывать ее с легкостью.
При образовании наледи в направляющих ход воротного полотна может быть затруднен. Счищать наледь можно любым неабразивным инструментом.
Снег и наледь под воротами необходимо удалять, т.к. они не позволят полотну герметично закрыться. А в воротах с электроприводом из-за этого может сработать механизм безопасности.
В снегопад возможны сбои в работе фотоэлементов. Решением в данном случае также станет своевременное удаление снега.


Сервисное обслуживание:

После монтажа и приемки изделия рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание ворот у официального представителя «АЛЮТЕХ».
Помните: сервисное обслуживание обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Рекомендуем проводить сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот:
не реже 1 раза в год;
не реже 1 раза в 3 месяца, если ворота эксплуатируются в особых условиях.
Например, в помещениях с повышенной влажностью или в регионах с суровым климатом (высокие ветровые нагрузки, отрицательные температуры более 6 месяцев в году). К особым условиям эксплуатации также относится интенсивное использование (более 5 раз в день).
 
Дополнительно рекомендуем проводить сервисное обслуживание:
после окончания строительных работ в помещении, где установлены ворота;
через три месяца после монтажа изделия.
 
О каждом плановом сервисном (техническом) обслуживании должна быть сделана отметка в паспорте изделия.
 
Регулярное сервисное обслуживание является залогом долгой и безотказной работы воротных конструкций. Оно позволяет сэкономить средства на ремонте.
 
Мы рекомендуем проводить плановое сервисное обслуживание секционных ворот 1 раз в полгода. Роллетных ворот – 1 раз в год. Или чаще, если изделие эксплуатируется в помещениях с повышенной запыленностью, под длительным воздействием очень высоких/низких температур.
Товар добавлен в корзину!